Блог о рукоделии с авторскими разработками. Здесь можно наблюдать зарождение идеи и ее реализацию. Все материалы данного блога являются объектом авторских прав. Просьба автора: размещать на любых интернет-ресурсах, рассылать по электронной почте, использовать другие виды распространения с обязательной ссылкой на блог.

Translate

суббота, 25 ноября 2017 г.

Хаски Кай

Продолжаю тему с собаками. Надеюсь, что я вам еще не надоела. Но, когда есть идея, то она требует своего рождения.
Самая зимняя порода собак - это хаски! Ах, какие небесные глазки! Ну как не сделать такого красавчика?!
Эскиз нарисовался быстро. Решила эту породу сделать в виде портрета. Хотя такой заманчивый у них хвостик...


Схема так же родилась быстро. И на этом этапе мое сознание выдает: "что-то просто как-то..." А я ж не могу, что бы было "просто". И тут я задумала сделать 3D эффект на морде собаки. Идея эта давняя, еще со времен барашков (кто помнит?). Но, тогда что-то пошло у меня не так. Не сложилось. И я отложила идею "отлежаться". У меня такое часто бывает. Иногда идея требует отсрочки, чтобы окончательно сформироваться. И вот пришло ее время! С хаски эта идея сработала, на мой взгляд.


Для большего объема я сделала еще и нос из фетра))) А так же решила использовать и бархатный шов, хотя при желании его можно и не делать. Но, вы только посмотрите на эти ушки!


Оформила портрет в пинкип - с обратной стороны картон, обтянутый черной канвой. Хотя, уже по прошествии времени сижу и думаю: "зачем канвой? Можно ж было фетр использовать". Дело в том, что при 3D эффекте детали лицевой и задней частей не совпадают и мне пришлось припосаживать их. А с фетром это было бы гораздо удобнее, мне кажется. 


Файл PDF №40 уже собран. Получилось 17 страниц. Поскольку первая схема по эскизу была уже готова, я решила ее так же добавить в файл. Возможно кто-то не захочет экспериментировать. Я вышила только экспериментальную схему с 3D объемом. Думаю, что с просто схемой не должно быть вопросов по сборке и отшиву. 
Итак, содержит два варианта схем как в цветном варианте, так и в ч/б; описание бархатного шва, пошаговые фотографии сборки и описание этого процесса. Материалы: канва Aida 16 (белая и черная), мулине DMC, картон, синтепух, фетр черного цвета, подвеска снежинка, колечко для подвеса.
Цена файла 150 руб. или 70 грн.

9 комментариев:

  1. Какой красавчик!!! Уже пёсья коллекция собирается! Подожду еще одного члена этой стаи и сделаю заказ)))) Все равно пока принтер не работает, распечатать негде. У моей кузины 2 хасочки девочки, будет ей подарочек!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна спасибо! Да, собирается приличная компания!Буду ждать, заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. В строительной и производственной сферах великий известностью использует нарезка деталей при помощи лазерных установок лазерная резка в москве дешево. Механическое воздействие на ткань при этом процессе сводится к нулю, но гарантирует неименье диструкций рабочей поверхности. Эксплуатация лазеров разрешает получить высококачественные детали, избежав при производственных расходов, связанных с человеческим фактором. Однако лазерная резка металла от 1 составной содержит ряд нюансов. Предлагаем с ними ознакомиться.

    ОтветитьУдалить

Друзья, поделитесь своими мыслями и впечатлениями.Спасибо, что заглянули.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...